Освещение на megaD плюс реле

Помощь в выборе любой техники, использующейся дома: бытовой, компьютерной, тв, фото и видео и т.д.
Ответить
viktan92
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 16 май 2016, 16:15

Освещение на megaD плюс реле

Сообщение viktan92 » 17 май 2016, 15:07

Всем здравствуйте! Сразу говорю, ногами не пинать и в лицо не плювать :( :( :( :( :(

Я абсолютный новичок в проектировании, установке и настройке умного дома. И я не электрик, но у меня есть знакомый который в электрике шарит от А до Я.

Уже 3 недели рыскаю в интернете на тему "умный дом своими руками", плоды есть, к примеру я уже точно определился что буду ставить контроллер MegaD-328 и MegaD-I7O7 на DIN-рейку. Плюс определился что будет подключен к всему этому делу либо мирокомпьютер (малинка или его аналоги), либо мини ПК типа lenovo и HP, на него будет установлена система MogorDoMo, для удаленного управления (веб сайт) плюс поставлю выключатели с обратным механизмом, такие выключатели будут стоять в каждой комнате, ибо в каждой комнате будет доп. освещение и главное освещение (поэтому их нужно регулировать отдельно каждый из видов освещения). Плюс уже на днях поставят рольставни на окна, у которых будет управление, как всеми сразу так и по отдельности каждой. Плюс еще хотелось бы вывести одну единственную кнопку или сенсорную панель или сцен выключатель на выходе из дому, что бы я мог нажать кнопку и везде выключился свет и закрылись рольставки.

P.S. набросал в крации чего хочу получить (если необходимо описать подробнее то с радостью опишу)

Собственно сами вопросы.