1-wire: первые шаги

Обсуждение статей, технологий домашней автоматизации, программных и аппаратных решений
Metlik
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 20:53

1-wire: первые шаги

Сообщение Metlik » 09 янв 2014, 18:29

Добрый день! Прежде всего хочу сказать спасибо автору сайта за проделанную работу :)

Я решил потихоньку осваивать концепцию "умного дома" и для экспериментов выбрал технологию 1wire. Изучал статьи на сайте и форум, но все таки есть вопросы, не сочтите за флуд.

Имеется простенькая сеть 1wire (USB-мастер и несколько датчиков температуры DS18B20). Все работает, температуру кажет. Хотелось бы эти данные свести в табличку и строить по ним графики, но, к сожалению, на сайте подробной информации я не нашел (линк, который говорит как раз об этом, ведет сюда http://www.ab-log.ru/page.php?ID=18 , где я не нашел подробностей). Дело в том, что я чайник в программировании. Какие-то простенькие вещи могу разобрать, но код PHP-скриптов наводит на меня депрессию. Точнее не код, а синтаксис :) Поэтому я был бы благодарен за советы и примеры написанных скриптов, чтобы просто их адаптировать к своей системе.
Имеется Ubuntu 12.04 и какие-то базовые знания по нему и технической части (ну и отличить SQL от РНР я тоже могу :). На данный момент я представляю себе такой план:
поднять MySQL, PHP и с их помощью делать выборки данных по температуре через определенные промежутки времени, записывая их в БД. После чего по данным из MySQL строить графики (jpgraph или чем-то еще - вопрос пока открыт, поскольку до этого этапа еще нужно добраться). Так вот, как все это реализовать технически (пока без изысков :)? Может кто-то поделится своими наработками. На данном этапе речь идет об элементарном уровне работы с данными и изобретать велосипед не хотелось бы. Спасибо заранее!

Mixman
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 23:49
Откуда: Волгодонск, Ростовская обл.
Контактная информация:

Re: 1-wire: первые шаги

Сообщение Mixman » 10 янв 2014, 17:05