Последние статьи
- Твердотельный датчик направления и скорости ветра. Эксперимент
- iPhone на стене в качестве панели управления домом
- MegaD-16M-XT - подсветка выключателей и не только
- Переделка выключателей в кнопки и мини-обзор текущего рынка
- RadSens - модульный счетчик Гейгера с интерфейсом I2C
- "U" - значит универсальный. Обзор модуля MegaD-16U-XT
- SCD4x - современная альтернатива для измерения концентрации CO2
- HTU31D - новый датчик температуры и влажности с нагревательным элементом
- Измерение коэффициента пульсации ламп с помощью MegaD-2561
- Использование солнечных панелей в качестве датчика освещенности
- Согласование датчиков с выходом типа TTL со стандартными входами контроллера
- DPS368 - датчик атмосферного давления индустриального класса повышенной точности
- DS18B20 Waterpoof - импортзамещение
- TMP117 - высокоточный датчик температуры с интерфейсом I2C
- MegaD-16R-XT - расширитель на 16 релейных выходов
- MegaD-2561-RTC V3 - больше портов, зуммер и ИОН
KIA Spectra. Замена регулятора холостого хода
05/11/2010 22:40:55
Когда машина глохнет при переключении на нейтральную скорость, в режиме холостого хода, возможно, неисправность кроется в клапане или регуляторе холостого хода. KIA Spectra здесь не исключение. Особенно неприятно, когда машина глохнет на кольцах или перекрестках. В таких случаях, если причина кроется в регуляторе, необходима его чистка или замена. На KIA Spectra установлен регулятор с электромотором, управляемый контроллером. Его fincod OK9A2 20 660A, хотя, возможны модификации.
Регулятор находится на дроссельном узле. Чтобы добраться до него, необходимо снять пластиковую накладку двигателя и воздуховод. |
Моторный отсек со снятой крышкой двигателя. Чтобы снять воздуховод необходимо открутить два винта, стягивающие хомуты. Один со стороны корпуса воздушного фильтра, другой - со стороны дроссельного узла. |
Воздуховод снят. Стрелкой показан регулятор. |
Обратите внимание на состояние дроссельной заслонки. Нередко она обрастает сажей и грязью. Аккуратная чистка заслонки и внутренних поверхностей позволит вернуть автомобилю с пробегом былую резвость. |
Регулятор крепится к дроссельному узлу 2 винтами. Один из них доступен достаточно легко и легко откручивается ключом предварительно отсоединив разъем питания (отверткой тоже можно, но не очень удобно). |
С другим винтом сложнее. Ключом не подлезть, а короткой отверткой не открутить. Без спец. инструмента выход такой - короткая отвертка и разводной ключ, которым поворачиваем отвертку. |
При снятии клапана нельзя терять прокладку. Слева - старый регулятор, справа - новый. |
Почистить регулятор учитывая его устройство сложно, но я попробовал промыть его жидкостью для чистки карбюраторов. К сожалению эта процедура ни к чему не привела. Диагноз - замена. В литературе можно встретить упоминание о сопротивлении между контактами регулятора. Так утверждается, что сопротивление между 1 и 2 контактами должно быть 10,5-14 Ом, а между 2 и 3 0 10-12,5 Ом. |
После замены регулятора, автомобиль перестал глохнуть при подъезде к перекресткам на нейтрали, начал как и положено держать немного повышенные обороты сразу после старта двигателя с плавным снижением оборотов по мере прогрева до рабочих значений. Регулятор покупался в exist'е. Стоимость детали составляет примерно 2200 руб.
Автор: Andrey_B
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения автора и с обязательным указанием источника.
Добавить комментарий:
Сортировка комментариев: Последние сверху | Первые сверху
2013-10-22 00:05:00 | Евгений
огромное спасибо автору за статью, хотел уже поменять РХХ, но увидев значения сопротивлений обмоток нового датчика, понял что менять нет смысла... (пока что). Спасибо за труд и сэкономленные деньги.